О нас

5

Shenzhen Double Star спортивные товары Co. Ltd. является профессиональным производством управляющей компанией системы внутреннего и наружного спортивных товаров и сопутствующих услуг, компания была основана в 1995 году, занимает площадь в 30 му, площадь более 13000 квадратных метров здания, имеет штат более 180 человек. Моя компания находится в городе Шэньчжэнь район Лунган китайского, недалеко от порта Гонконга и Шэньчжэни Yantian, географическое положение главно, транспортировка удобство, основное производство бильярдного стола, бильярдный стол, футбол машин, воздушный хоккей стол, песок дуги, настольный теннис стол, мульти стол сочетание игры и все серии аксессуаров и других спортивных товаров.

双子星 体育用品 办公 环境

Наша компания с момента ее создания, всегда придерживаться качества и доверие является основой предприятия для целей, инновационных продуктов и рабочей эффективности является предприятие бизнес-возможности для бизнес-философии, в сочетании с не релаксации во время преследования спорт и наука и техника, совершенная, и что любители спорта, чтобы обеспечить экологически чистые технологии, высокое качество, удобное движением красоты оборудование для бренда миссии Gemini, создать устойчивое развитие стратегии бренда. После нескольких лет усилий, наша компания превратилась в большую площадь Южного Китая китайских производителей спортивных товаров. Управление развитием продукта команда у нас есть наши собственные профессиональные, поддерживать инновационные концепции и интеллектуальный дизайн (Special, целесообразный, Смарт) стандарт. В настоящее время создание сетевой системы продаж на китайских более чем 20 провинций и автономных районах более 100 ключей города, продукт также экспортируются в Европу и США, Африку, Океанию и другие страны и регионы мира, глубоко внутренний и иностранные клиенты приветствуют и похвалы.

双子星 体育用品 展厅 环境

В 2010 году наша компания прошла гладко через китайскую ISO9001: 2008 и британский ICTI два качества и системы безопасности сертификации. На сегодняшний день наша компания готова взяться за руки в сотрудничестве с отечественными и зарубежными заказчиками, полностью с китайской мощной культурой, Западной элементами смеси, будет продолжать разрабатывать новые продукты, и постоянно совершенствовать бренд культуры коннотацию и ценность Petronas, улучшить качество продукции, улучшить система обслуживания, расширить видимость продукта и влияние, чтобы построить первый бренд мирового спорта в помещении, принести новую жизнь в мире крытый спорт!


  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

About Us

5

Shenzhen Double Star Sports Goods Co. Ltd. is a professional management company system production of indoor and outdoor sports products and related services, the company was founded in 1995, covers an area of 30 mu, building area of more than 13000 square meters, has a staff of more than 180 people. My company is located in Shenzhen city Longgang District Chinese, near Hongkong and Shenzhen Yantian port, the geographical position is superior, transportation convenience, the main production of snooker table, pool table, football machine, air hockey table, sand arc table, table tennis table, multi combination game table and all series of accessories and other sports products.

双子星体育用品办公环境

Our company since its inception, always adhere to the quality and credibility is the core of the enterprise for the purpose, product innovation and the working efficiency is the enterprise business opportunities for the business philosophy, combined with no relaxation during the time of the pursuit of sports and science and technology the perfect, and that sports enthusiasts to provide green technology, high quality, comfortable movement beauty equipment for Gemini brand mission, establish the sustained development of the brand strategy. After years of efforts, our company has developed into a large area of Southern China Chinese sporting goods manufacturers. Product development management team we have our own professional, uphold the innovative concept and intelligent design (Special, Suitable, Smart) standard. At present, the establishment of sales network system in the Chinese more than 20 provinces and autonomous regions more than 100 key city, the product is also exported to Europe and the United States, Africa, Oceania and other countries and regions worldwide, deeply domestic and foreign customers welcome and praise.

双子星体育用品展厅环境

In 2010, our company passed smoothly through the Chinese ISO9001:2008 and British ICTI two quality and safety system certification. Nowadays, our company is willing to join hands in cooperation with domestic and foreign customers, fully with Chinese powerful culture, Western elements blend, will continue to develop new products, and constantly improve the Petronas brand culture connotation and value, improve product quality, improve the service system, expand product visibility and influence, to build the first brand of the world indoor sports, bring new vitality to the world indoor sports!


  • * CAPTCHA: Please select the Car